Ножи кухонные керамические

В конечном итоге я дома, одолеваемый сомнениями и разногласиями, правильное решение ли я принял? Каждый мужчина, если, естественно, апатия не завладела им окончательно, настоящий куховар. Парень-охотник – уж точно. И скрывает свои навыки от жены только по причине того, чтобы его не напрягали никогда. Женщины, надо отдать им должное, также случается кое-что знают в кулинарии. А в стряпании блюд из мяса мужчинам нет подобных. Только мужчина способен являться лучшим в приготовлении мяса. И не важно, шашлык это или котлета (ох, чувствую достанется мне мужененавистниц! ). Но начал я все таки не с мясных блюд, а с корнеплодов, оставив мясо на завершение. Томат.
Режущие черты ножей меня устроили, хотя самый большой по размеру пирочинный нож, по ощущениям, самую малость наточенный, - не тупой в частности менее острый. Полотно массивного ножа немного больше (на несколько десяток), именно поэтому угол наточки клинка малость ненаточенный. Сыр нарезается нелегко, с залипанием, как и обычным металлическим клинком.
Неплохой тест с помидором, но, он был упругим, не завявший. Но и этот помидор неострый клинок не возьмет, будет мять, и не разрезать. На фотографии изображено, какими красивыми дольками у меня вышло его нарезать с помощью керамического клинка. По-моему, очень достойно и претензий не возникает.
Удержание клинков в руке удобное, рукояти из диэлектрика в руке совершенно не скользят, а волнистая удобная форма позволяет не всего лишь держать нож, но также и наблюдать положение острия, увеличивая безопасность пользования данными клинками. На протяжении работы, а это около месяца, притупления режущей кромки не выявлялось. Но все-таки, я смог улучшить, сделать поострее режущую кромку массивного ножа. Применял алмазный кусок для исправления бреющих лезвий совдеповского производства и смазочное средство для заточки клинков бренда Klinski. Заточка отобрала около получаса. Более глобальной наточки не требовалось.
Все-таки необходимо обратить внимание хозяев, кто хочет заточить керамические ножи хатамото на точильных аппаратах. Часть острия склонна к маленьким сколам, и до того как производить заточку на точильном агрегате, точильный камень стоит выровнять алмазным мелом. Оттого что такое заточной камень – это есть мелкие зерна на клеевой связке.
Износ проходит чаще всего неравномерно, и некие осколки абразивных материалов могут выступать из общего количества. Они-то и играют опасность скалывания режущей кромки. Нагрева, я считаю, опасаться не стоит, поскольку состав стали и фарфора отличаются, и отжига здесь быть не должно. Но резких перепадов температур фаянс не выносит наверняка. Это стоит учесть, чтобы на клинке не было небольшие разрывы.
Ну, вот я добрался и к мясным продуктам. По правде, ничего сверхнового не было. Неизменно ровный итог. Меня постоянность только позитивит, поскольку сообщает о первоклассном качестве производства ножей. Режет не лучше, но и не хуже стали.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright © Хатамото